телефоны: +7 - 495 - 225 - 81 - 16(офис) +7 - 910 - 146 - 82 - 45(отдел продаж)
Московский Мыловар (Moscow Milovar) +7 (495) 225-81-16 info@mosmilovar.ru
::: Как использовать удивительные свойства мыла? :
::: Сколько пользы в хозяйственном мыле? :::
Для чего нам хозяйственное мыло?
Изготовление домашнего мыла.
Хозяйственное мыло.
Всё о хозяйственном мыле ... 1
Обыкновенное хозяйственное мыло!!!
Всё о хозяйственном мыле ... 2
О пользе хозяйственного мыла...
Умываюсь хозяйственным мылом...
История мыла хозяйственного.
Хозяйственное 72% мыло
Хозяйственное мыло на все случаи жизни.
Домоводство » хозяйственное мыло »
C юмором и о пользе мыла хозяйственного!
Целебная мазь на основе хозяйственного мыла.
Про хозяйственное мыло...
Обыкновенное хозяйственное мыло - это супер!!!
Люди эпохи хозяйственного мыла.
Хозяйственное мыло...снова о нем!
Сколько пользы в хозяйственном мыле?
Как можно смыть черную краску?
Каковы свойства хозяйственного мыла?
ГОСТ 30266-95 - Мыло хозяйственное твердое.
Мыло.
О запахах хозяйственного мыла...
Сырье для мыла ...
Горячий способ варки мыла.
Выбираем мыло!
Что такое мыло и что такое ПАВ?
Применение Хозяйственного мыла...
Применение мыла...
Производство хозяйственного мыла.
Варка мыла.
Мыло на все времена!
Производство хозяйственного мыла – чистая идея!
Историческая справка о мыле.
История мыловарения.
ИСТОРИЯ МЫЛА - ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Материал из Википедии о мыле.
Изготовления мыла ручной работы.
ТУАЛЕТНОЕ МЫЛО
ТУАЛЕТНОЕ МЫЛО ОПТОМ
Мыло туалетное (Материал из Википедии)
Таможня о мыле.
ХИМИЯ
мыла и моющих средств
РЫНОК ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ТУАЛЕТНОГО МЫЛА
unaneh@toxbvn.com
Стиральный порошок — Википедия
ОБЗОР СТИРАЛЬНЫХ ПОРОШКОВ
Тест стиральных порошков-концентратов
Стиральные порошки, не содержащие мыла...
Как выбрать стиральный порошок?
Замена стирального порошка.
Ради мыла на земле
Типичные ошибки начинающих мыловаров
::: Юмор ::: Ч.1
::: Юмор ::: Ч.2
::: Юмор ::: Ч.3
 :::  Постель и Рынок ... жжжом ...  ::: 
Мыло туалетное (общие сведения)
О свойствах туалетного мыла.
Приготовление туалетных мыл
Окраска и парфюм туалетных мыл.
Мыло хозяйственное в упаковке
Мыло хозяйственное
Мыло - химический продукт
Состав, технология изготовления хоз мыла
Алеппское мыло
FAQ по изготовлению мыла
Технология изготовления шампуневого мыла
Мыло или гель для душа
Рынок и структура потребления мыла туалетного
Товароведение товаров бытовой химии
Наше производство
Исследование и экспертиза туалетного мыла
Производитель хозяйственного мыла - технология.
Интересные факты о мыле
ХОЗЯЙСТВЕННОЕ МЫЛО. Купить мыло хозяйственное
Полезные свойства хозяйственного мыла
Применение хозяйственного мыла
Вредно ли хозяйственное мыло
Есть ли польза от хозяйственного мыла?
Бытовая химия оптом
Оптовые продажи бытовой химии
ООО Мыловар
Советы покупателям мыла
ГОСТ 30266-95 Мыло хозяйственное твердое. Общие те
История Мыловаренного завода
Полезное и универсальное хозяйственное мыло
Выдержки из Гост 30266-95
О нас, русских ...
С юмором о пользе мыла хозяйственного
ГОСТ 28546-2002 МЫЛО ТУАЛЕТНОЕ ТВЕРДОЕ
ГОСТ 790-89 Испытание хозяйственного и туалетного
Мыло в походных условиях
Производство твердого мыла в России
Технология производства хозяйственного мыла
Моющее средство - хозяйственное мыло
Особенности технологии производства хозяйственного
Производство хозяйственного мыла – чистая идея для
Состав, технология изготовления хозяйственного мыл
Хозяйственное мыло
Народ о хозяйственном мыле.
Можно ли мыть голову хозяйственным мылом?
gemyakqzsb
Постель и Рынок ... жжжом ... 
      На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Со мной классно в постели».
      - Это прямой маркетинг
      
      Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели».
      - Это реклама
      
      Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте», - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели».
      - Это пиар
      
      На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!»
      - Это черный пиар
      
      На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели».
      - Это узнаваемый брэнд
      
      На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
      - Это директ-мейл
      
      Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: «Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо!»
      - Это демпинг
      
      Ты приходишь на вечеринку и говоришь: «Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер».
      - Это сетевой маркетинг
      
      На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
      - Это раскрученная торговая марка
      
      Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку.
      - Это франчайзинг
      
      Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
      - Это тендер
      
      Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
      - Это распространение пресс-релиза
      
      Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом...
      - Это сезонная распродажа
      
      Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
      - Это форс-мажор
      
      Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в диспансере.
      - Это жертвы недобросовестной рекламы
      
      Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: «Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы!»
      - Это «крыша»
      
      Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
      - Это «МММ»
      
      Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат «дорого!», другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...
      - Это работа с регионами
      
      На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?»
      - Это креативный подход
      
      Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели. Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть «Советское шампанское» и плитка «Алёнки», - два или, может, даже два с половиной раза.
      - Это протекционизм
      
      Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями...
      - Это промышленный шпионаж
      
      Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее -грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...
      - Это стратегическое партнерство
      
      Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер...
      - Это акционерное общество
      
      Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папа проплачивает банкет... Толпа народу, и все тебя хотят...
      - Это государственные субсидии
      
      Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны следят за тобой с вожделением...
      - Это лидирующее положение на рынке
      
      Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки...
      - Это политика компании
      
      Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить...
      - Это захват новых рынков
      
      Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя.
      - Это государственное регулирование цен
      
      Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: «Правда ли, что с тобой классно в постели?» - причем по их сальным рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: «No comments...», - а в это время лучшая подружка Светка в уголочке трескает твой шоколад и запивает шампанским.
      - Это спланированная утечка секретной информации
      
      Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой классно в постели и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.
      - Это аутсорсинг
      
      Вы приходите на вечеринку, видите обалденного парня, подходите к нему и говорите: «Пойдем наверх, я очень хороша в постели». А он говорит: «Я не могу, потому что люблю мальчиков».
      - Это неверный выбор целевой группы
      
      Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное подруге, которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете...
      - Это отмывание капитала
      
      Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...
      - Это рынок, детка...
      



ООО "Московский Мыловар" - производство
ООО "Мыловар" - реализация продукции по Российской Федерации и СНГ
ООО "ОптСнаб" - корпоративные продажи
ООО "Южный Двор - НН" - реализация продукции по Нижегородской, Ивановской обл.,
рес. Марий-Эл, Чувашской рес., рес. Мордовия

Логин: Пароль:
УЗБЕКИСТАН | ТАДЖИКИСТАН | КИРГИЗИЯ | КАЗАХСТАН | АЗЕРБАЙДЖАН | ГРУЗИЯ | МОЛДОВА | УКРАИНА

Cтуденческая свадьба:
– А что это невеста не пьет и не ест?
– А она не скидывалась…
Create a free website
  сегодня: 445
     вчера: 1664
Каталог сайтов OpenLinks.RU

Хозяйственное и туалетное мыло от производителя 65%, 72% PromoServer
ООО МЫЛОВАР | Компания “МЫЛОВАР” | Хозяйственное мыло | Мыло туалетное | производитель хозяйственного мыла | статьи о мыле
When the replica watches uk loss isn't substantial, then you can look at a unique swiss replica watches that's meant to stimulate locks re-growth. Items which market hair regrowth generally arrive as lotions or even creams; these types of are made to supply rolex replica sale towards the head; the end result can be quite satisfying. For that procedure to achieve success the actual follicles of hair need to be divided in to single locks fake watches; subsequent which, they’re put within bald areas of the actual head. The idea associated with SEARCH ENGINE OPTIMIZATION would be to obtain before customers (also known as: potential prospects) which are positively searching for your own rolex replica watches on the internet.